Image

Межевой план

Состав комплекса услуг

Первичная бесплатная консультация в отношении государственной регистрации прав на объекты недвижимости на основании судебных решений, требований к документам.

Экспертиза документов.

Представление Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию.

Комплект документов

  • две заверенных судом копий судебного решения с отметкой о вступлении решения в законную силу.
  • подлинники документов, на основании которых суд вынес решение о признании права (в случае приобщения их к материалам судебного дела в решении суда должна быть соответствующая отметка).
  • документ, удостоверяющий личность заявителя,
  • учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии),
  • документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал) и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (нотариально заверенная копия).

Порядок взаимодействия

  • мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации,
  • заключаем договор об оказании услуг,
  • осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
  • после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.
Image

Межевой план

Состав комплекса услуг

Первичная бесплатная консультация по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав и сделок с жилыми помещениями, требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.

Составление запросов, проектов договоров, заполнение необходимых заявлений.

Передача сформированного комплекта документов в регистрирующий орган и получение зарегистрированных документов.

Комплект документов

Примерный перечень документов, необходимый для оформления права собственности на основании сделок на вторичном жилищном рынке включает в себя:

  • документы, удостоверяющие личность участников сделки, при необходимости
  • свидетельства о рождении и заключении брака,
  • правоустанавливающие документы,
  • документ об оплате государственной пошлины,
  • кадастровый паспорт объекта недвижимости,
  • нотариально заверенное согласие супруга на отчуждение объекта недвижимости, приобретенного по возмездным договорам и (или) на приобретение объекта недвижимости по таким договорам,
  • нотариально заверенный отказ сособственников от права преимущественной покупки при отчуждении доли в праве собственности или комнаты третьему лицу,
  • разрешение органов опеки и попечительства по отчуждению объекта недвижимого имущества, в случае несовершеннолетних участников сделки или лиц, над которыми установлена опека либо попечительство,
  • в случае перепланировки помещения – разрешение на проведение работ по перепланировке, акт приемки упомянутых работ, а также кадастровый паспорт объекта с новыми характеристиками,
  • в случае участия в сделке юридического лица – уставные документы, решение о приобретении (отчуждении) объекта недвижимости, либо справка о балансовой стоимости активов.

Порядок взаимодействия

  • в зависимости от вида сделкинаш специалист определяет перечень документов, необходимый для государственной регистрации в регистрирующем органе,
  • если Вы представили полный комплект документов, мы заключим с Вами договор об оказании услуг, в кратчайшие сроки составим проект договора, сообщим точную дату и время его готовности. При неполном комплекте документов наши специалисты, на основании Вашей доверенности, соберут недостающие,
  • в назначенный срок выдадим проект договора участникам сделки для уточнения условий,
  • после согласования договора участниками сделки передадим Вам документы и акт об исполнении договора об оказании услуг.
Image

Межевой план

Состав комплекса услуг

  • Первичная бесплатная консультация по порядку приватизации, перечню документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на основании договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, требованиям законодательства, нормам и правилам.
  • Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.
  • Подготовка проектов необходимых документов.
  • Представление Ваших интересов на основании нотариально удостоверенной доверенности.

 

Обращаем Ваше внимание:

  • право на приватизацию предоставляется гражданину один раз,
  • если в комплекте документов есть решение суда, то срок государственной регистрации увеличивается.

Комплект документов

  • выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о предоставлении жилого помещения в пользование на условиях социального найма, либо ордера (в отсутствие договора социального найма для жилых помещений, предоставленных по ордерам до 01.03.2005), а в случае утери ордера – справка из Центрального архива города Москвы, находящегося по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.80),
  • решение органа исполнительной власти – в случае раздела, либо объединения финансово-лицевого счета до 01.03.2005,
  • договор социального найма жилого помещения,
  • Единый жилищный документ (ЕЖД) с информацией о зарегистрированных гражданах с даты выдачи ордера, либо за период с 21.07.1991,
  • при отсутствии ЕЖД (например, в домах жилищных кооперативов, управляемых ТСЖ или общежитиях) – выписка из домовой книги (с информацией о зарегистрированных гражданах с даты выдачи ордера, либо за период с 21.07.1991) – выдается ГУ ИС (ЕИРЦ) района, либо МФЦ, имеющего доступ к данным паспортного стола Вашего дома,
  • копия финансово – лицевого счета (если вы приватизируете комнату в коммунальной квартире) – выдается ГУ ИС (ЕИРЦ) района,
  • справка о замене паспортов за период с сентября 1991 г. по настоящее время,
  • справка о неучастии в приватизации в г. Москве по состоянию на 31.01.1998 г. – выдается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
  • в случае изменения места жительства (вне Москвы) за период с сентября 1991 г. по настоящее время – выписки из домовых книг и справок о неучастии в приватизации с каждого места жительства,
  • кадастровый паспорт жилого помещения (для комнаты в коммунальной квартире),
  • паспорта совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении,
  • заверенная судом копия судебного решения, если кто-либо из членов семьи был выписан по решению суда,
  • нотариально заверенный отказ от участия в приватизации других совершеннолетних членов семьи в случае, если не все зарегистрированные в жилом помещении граждане желают участвовать в приватизации,
  • копии документов, подтверждающих раннее участие в приватизации кого-либо из членов семьи.

Обращаем Ваше внимание

данные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе, в противном случае – они запрашиваются Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае Вашего желания наши специалисты закажут и получат от Вашего имени:

  • справку о неучастии в приватизации по состоянию на 31.01.1998 г.,
  • кадастровый паспорт жилого помещения (для комнаты в коммунальной квартире).

В случае наличия у Вас полного комплекта документов, в т.ч. подписанного с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, мы осуществим представительство Ваших интересов в регистрирующем органе.

Порядок взаимодействия

  • мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие перечню документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на основании договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, требованиям законодательства, нормам и правилам,
  • заключаем договор об оказании услуг в отношении приватизации Вашего жилого помещения,
  • осуществляем сбор недостающих документов, осуществляем подготовку проекта договора передачи и представительство Ваших интересов в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
  • обеспечиваем подписание договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации,
  • осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
  • после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.
Image

Межевой план

Состав комплекса услуг

Первичная бесплатная консультация по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав и сделок с земельными участками и нежилыми помещениями, требованиям земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.

Составление запросов, проектов договоров, заполнение необходимых заявлений.
Представительство Ваших интересов, передача сформированного комплекта документов в регистрирующий орган и получение зарегистрированных документов.

Комплект документов

В зависимости от вида сделки и права, подлежащего государственной регистрации, определяется на первичной бесплатной консультации по Вашим документам.

Порядок взаимодействия

  • мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие перечню и требованиям к документам, необходимым для государственной регистрации прав и сделок с земельными участками и нежилыми помещениями,
  • заключаем договор об оказании услуг,
  • осуществляем сбор недостающих документов, осуществляем подготовку проекта соответствующего договора, обеспечиваем согласование его условий и подписание,
  • осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
  • после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.